Сайт автошколы Драйв

Обслуживание автомобильной печки

02.06.2017

Об автомобильной печке обычно вспоминают, когда на улице уже холодно и хочется в машине создать комфортные условия для поездки. Чтобы печка работала в нормальном режиме, ее необходимо периодически обслуживать, как и любое оборудование. Если не уделять автомобильной печке должного внимания, то в одно морозное утро, она попросту перестанет обогревать салон и это скажется не только на вашем комфорте, но и на возможности хорошего обзора через стекла, ввиду наличия на них инея.

Как правильно обслуживать автомобильную печку, и какие при этом необходимо выполнять работы?

1. Пылевой фильтр. С проверки этого расходника начинается обслуживание печки. Находится этот фильтр в воздухоприточной коробке, и очень часто является основной причиной плохой работы печки. Этот фильтр довольно часто засоряется, поскольку через него проходит в салон воздух снаружи. Пыль, грязь, со временем оседают на фильтре, и требуется его чистка. Чтобы его почистить достаточно промыть фильтр струей воды или продуть пылесосом.

2. Проверяем работу заслонок, дефлекторов. Все они выполнены из пластмассы, поэтому довольно часто ломаются, что в итоге приводит к невозможности регулирования потока воздуха и распределения его в салоне. Проверить их работоспособность достаточно просто, для этого необходимо включить печку в работу и подачу воздуха на максимум. Включайте разные режимы обдува, и проверяйте каждую заслонку, хорошо ли через нее поступает воздух.

3. Работа вентилятора. Вентилятор является основным источником подачи воздуха в салон. Обратите внимание на посторонние шумы от вентилятора, скрипы, что может свидетельствовать об износе подшипников, втулок.

4. Регулирует и поддерживает температуру воздуха – термостат. Первым признаком выхода из строя термостата является слабый нагрев воздуха в печке, либо же напротив, чрезмерный нагрев. Термостат нагревает и поддерживает необходимый режим. Если он вышел из строя, то единственный выход – замена на новый.

5. Автомобильный радиатор отопителя. Выходит радиатор из строя крайне редко, но, тем не менее, если поломка произошла, то единственный выход, ехать на автосервис для ремонта. Наиболее частыми причинами поломки радиатора являются течи и непроходимость жидкости, через образование накипи и отложений. В случае обнаружения течи, выполняют сварку. Если же обнаружена плохая проходимость жидкости, используют специальные средства против накипи, для чистки секций радиатора.

Добавить комментарий

Создание сайта: WebFX
Яндекс.Метрика